ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ОВЗ № 4»
город Тула
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации:

    государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья№4»

    Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГОУ ТО «Тульская школа для обучающихся с ОВЗ № 4»

    Учредителем образовательного учреждения является министерство образования Тульской области

    История школы

    Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья№4» создано на основании решения Тульского Городского отдела образования в августе 1957 года как восьмилетняя школа-интернат №1.

    1 июня 1961 года в соответствии с приказом №56/57 по Тульскому областному отделу народного образования г.Тулы учреждение преобразовано в среднюю общеобразовательную трудовую политехническую школу-интернат с производственным обучением № 1.

    15 января 1991 года в соответствии с приказом №14 по Тульскому областному управлению народного образования г.Тулы учреждение перепрофилировано в специальную общеобразовательную школу-интернат №1 для детей с задержкой психического развития.

    27.05.1998 года – учреждение переименовано в муниципальное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение VII вида – школа-интернат №1.

    16.07.2007 года – учреждение передано в государственную собственность Тульской области.

    8.12.2008 года – переименовано в государственное образовательное учреждение Тульской области «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII вида».

    В соответствии с приказом министерства образования Тульской области от 16.04.2015 г. №829 учреждение переименовано в государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Тульская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №4».

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, обучение на дому для больных детей по медицинским показателям

    Начало учебного года - 01.09.2023 г.

    Завершение учебного года - в 1(доп) - 4, 5-9 классах - 24.05.2024 г.

    Продолжительность учебного года:

    1 дополнительный, I класс – 33 учебных недели;
    II–VIII классы – 34 учебных недели;
    IX классы ‑ 34 учебных недель (без учета итоговой аттестации).

    Обучение в 1 (первом дополнительном) классе – «ступенчатый» режим обучения:
    сентябрь-октябрь: по 3 урока в день до 35 мин. каждый;
    ноябрь-декабрь: по 4 урока до 35 мин. каждый;
    январь-май: по 4 урока до 40 мин. каждый.

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    • использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся с ОВЗ;
    • использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
    • открытость образовательного и воспитательного процессов;
    • создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
    • тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
    • уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
    • учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
    • эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    2019-2024 годы
    Первый этап (2019 год) - аналитико­ проектировочный:
    -проблемно-ориентированный анализ результатов реализации предыдущей Программы развития;
    -разработка направлений приведения образовательной системы ОУ в соответствие с задачами программы развития на 2019-2024 гг.
    Второй этап (2019 - 2023 годы) - реализующий:
    -реализация мероприятий плана действий Программы;
    -реализация образовательных и воспитательных проектов;
    -нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
    -осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
    Третий этап (2024 год) - аналитико-обобщающий:
    -итоговая диагностика реализации основных , программных мероприятий;
    -анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
    -обобщение позитивного опыта осуществления рограммных мероприятий;
    -определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie