В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Данная программа направлена на всестороннее, гармоничное развитие личности ребенка через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия, самый продуктивный и незаменимый способ психологической работы с детьми.
Новизна данной программы заключается в использовании нетрадиционных техник рисования и лепки как способа психологической работы с детьми. Программа является эмоционально развивающей, что позволяет применять ее в дополнение к реализуемой программе для специальных, коррекционных образовательных учреждений.
Подготовка обучающихся делится на несколько этапов, имеющих свои специфические особенности: этап предварительной подготовки, этап начальной подготовки, этап углубленной подготовки, этап совершенствования. Учебные группы в объединении комплектуются в соответствии с возрастными особенностями детей и уровнем подготовленности обучающихся.
Этап предварительной подготовки: на данном этапе тренировочный процесс строится по типу физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, направлен на разностороннюю физическую подготовку и знакомство с основами. Широко используются в работе с детьми развивающие игры.
Этап начальной подготовки: в группы зачисляются обучающиеся успешно прошедшие этап предварительной подготовки, а также, пришедшие вновь дети, желающие заниматься танцами. Дополнительный просмотр детей позволит определить уровень их подготовленности и возможность обучения на этапе начальной подготовки. На этом этапе проводится физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа с обучающимися, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники движений в изучаемых танцевальных направлениях и стилях. Основной курс составлен по принципу «от простого к сложному».
Этап углубленной подготовки: в группы зачисляются обучающиеся прошедшие этап начальной подготовки. Основная задача этапа – углубленное обучение танцам.
Этап совершенствования:группы на этом этапе комплектуются из числа обучающихся, успешно прошедших этап танцевального совершенствования. Основная задача этапа – совершенствование мастерства, достижение высоких творческих результатов.